Наверх

Мы закупаем товар у официальных поставщиков и отправляем со склада в Москве, чтобы гарантировать вам лучший сервис.


Только оригинальная техника с сертификацией

Гарантийное обслуживание в официальных сервисных центрах

Курьером за 2-45 дней в 50 городов.



Гарантия качества


При совершении покупки в магазинах OKMALL.RU на все товары вы можете получить электронный чек, гарантирующий приобретение оригинального и лицензированного товара. Мы отправим его на ваш электронный адрес, либо вы также сможете скачать его в своём личном кабинете. 

Мы работаем только с проверенными дистрибьюторами и производителями. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание в Специализированных  Сервисных Центрах  согласно закону РФ «О защите прав потребителей».


Куда обращаться, если возник гарантийный случай?


При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, предоставив серийный номер изделия при наличии или распечатанный электронный чек. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет либо отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.


Cовет

Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать на сайте производителя.


На что не распространяются гарантийные обязательства?


  • На расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т. п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.

  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий;

  • Гарантийные пломбы повреждены.


Совет

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.



Доставка


На товары нашего магазина действует бесплатная доставка при покупке от 1500 руб. по России. Точную стоимость доставки в ваш регион всегда можно увидеть на странице товара.

Доставка товаров осуществляется со склада в Москве курьерской службой до двери, за исключением населённых пунктов, которые не входят в зону охвата транспортной компании (доставка в такие районы будет производиться Почтой России).

Отправка посылок  осуществляется в течение 24 часов после оплаты.


Как проверить, где моя посылка?


Вы можете отследить местонахождение своей посылки на сайте транспортной компании или Почты России по трек-номеру отправления.


Совет

При оформлении заказа убедитесь в правильности заполнения адреса: вы уже не сможете изменить его после оплаты заказа. Обязательно указывайте актуальный номер телефона, чтобы курьер мог своевременно связаться с вами для вручения посылки.



Получение


Как только заказ поступит в пункт назначения, вам придёт смс с указанием даты и интервала доставки. Если заказ доставляется почтой России, вам поступит извещение, как только посылка поступит в ваше почтовое отделение.

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника почты проверьте коробку на деформацию и убедитесь в отсутствии видимых повреждений. Если повреждения есть, вскройте коробку и осмотрите товар. В случае поломок составьте акт и откройте спор в магазине.

Если вы остались довольны полученным товаром, пожалуйста, подтвердите получение заказа в личном кабинете в разделе «Мои заказы» и оставьте отзыв – ваше мнение поможет другим покупателям.


Что делать, если я пропустил звонки курьера?


  • В случае неудачной попытки вручения (телефон недоступен/вас не оказалось дома), курьер доставит посылку повторно в ближайший день, предусмотренный графиком работы курьерской службы.

  • Если вам необходимо изменить дату доставки, пожалуйста, обратитесь на горячую линию транспортной компании, сообщив трек номер, номер накладной и мобильный номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа.



Что делать, если у меня есть вопросы к полученному товару?


Если после получения посылки у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через онлайн-чат до выставления оценки, и мы сделаем всё, чтобы вам помочь.


Совет

При получении и распаковке посылки, особенно содержащей сложную технику, рекомендуем производить видеосъёмку - предоставление такой записи ускорит процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.


Внимание:

Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.



Возврат товара


Если товар не понравился вам/второй половине/тёще/коту, или вы просто вдруг передумали – вы можете вернуть его нам в течение 15 дней по правилам безусловного возврата.


Как вернуть товар?



Порядок возврата


1. Убедитесь что сохранена оригинальная упаковка.


2. Откройте спор на возврат в личном кабинете.


3. ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в посылку заполненное заявление на возврат с указанием номера заказа.


4. Отправьте посылку нам.


5. Введите трек-номер посылки в личном кабинете.


6. Ожидайте возврат средств.


Что значит «Безусловный возврат»?


Это значит, что вы можете вернуть товар без объяснения причин – в течение 15 дней с момента получения.

Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и товарный вид.

Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если:

  • упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;

  • товар не относится к следующим категориям:

    • средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т. п.)

    • предметы по уходу за детьми

    • Текстильные товары

    • Швейные и трикотажные изделия

    • Технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, фото и видеокамеры, кофемашины и т. п.)*

*Согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924.;


Можно ли поменять или вернуть технику, я ещё не пользовался ей?


Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 15 дней с момента получения. 

Обмен производится через возврат товара и оформление нового заказа по первоначальной стоимости.


Можно ли вернуть товар плохого качества или несоответствия заказанному?


Да, можно. В случае если товар пришёл ненадлежащего качества или был повреждён при транспортировке, пожалуйста, откройте спор в нашем магазине, приложив фото и видео доказательства, и специалисты рассмотрят ваш запрос.




Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?


В случае безусловного возврата или при отказе от вручения посылки, покупатель оплачивает обратную доставку самостоятельно.


В случае, если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или несоответствия описанию, покупатель сначала сам оплачивает пересылку, а после того, как магазин получил товар, стоимость доставки возвращается покупателю в виде купона на сумму обратной доставки.